Каталог
Toyota
Обвесы Mark II 80
Обвесы Mark II 90
Обвесы Mark II 100
Обвесы Mark II 110
Обвесы Chaser 90
Обвесы Chaser 100
Обвесы Cresta 90
Обвесы Cresta 100
Обвесы Verossa
Обвесы Carina ED / Exiv
Обвесы Camry 40
Обвесы Allion 240
Обвесы Corolla 120
Обвесы Corolla Fielder
Обвесы Corolla Runx / Alex
Обвесы Aristo 147
Обвесы Aristo 160
Обвесы Altezza
Обвесы Levin 111
Обвесы Supra 80
Honda
Обвесы Accord CF
Обвесы Accord CL
Обвесы Torneo
Обвесы Civic EK
Обвесы Prelude 4 поколения
Subaru
Обвесы Forester SF
Обвесы Forester SG
Обвесы Forester SH
Обвесы Legacy b4 be
Обвесы Legacy b4 bl
Nissan
Обвесы Skyline R34
Обвесы X-Trail T30
Infiniti
Обвесы Infiniti FX 35
Lexus
Обвесы Lexus GX470
Универсальные детали
BMW
Обвесы BMW X5


Отзывы о нас на Флампе

Почему не поднимается температура двигателя  27.04.2015

При эксплуатации авто его владелец часто сталкиваться с различными неисправностями. Больше всего беспокойств вызывают поломки, связанные с двигателем. Даже новичкам известно, что двигатель должен обязательно прогреваться до рабочей температуры 90 градусов, который является оптимальным режимом.

Увидеть температуру двигателя можно в салоне авто. На панели приборов современных моделей есть небольшое табло, имеющее круглую или полукруглую форму, показывающее температуру ОЖ. По этим показаниям можно определить температурный режим работы двигателя.

Если после длительной поездки стрелка не дошла до 90 градусов, нужно начать искать причины этого отклонения. Лучше не откладывать проведение диагностики, так как продолжительная работа двигателя в этом режиме вызовет износ его деталей (тойота креста тюнинг в Чите).

ЭБУ автомобиля, распознает двигатель, который не достиг рабочего температурного режима, в качестве холодного, из-за чего топливной системой начинает впрыскиваться переобогащенная смесь.

Если в процессе поездки двигатель не нагревается до требуемой температуры, нужно проверить, как работает охлаждающая система агрегата и узнать, причину по которой не повышается его температура. Чаще всего двигатель не может достичь нужной температуры по одной из нескольких причин.

При недостаточно затяжке патрубков, начинается подсос воздуха. Кроме того могут появиться незначительные подтеки ОЖ. чтобы устранить все эти проблемы нужно проверить насколько плотно прилегают соединительные трубки и насколько крепко затянуты хомуты установленные на них, которые нужно затянуть потуже если требуется.

Другой причиной может быть выход из строя термостата, которым направляется ОЖ, циркулирующая по системе. Вначале при прогреве ДВС он закрыт, и жидкость движется по малому кругу. При достижении двигателем рабочей температуры 80-90 градусов, происходит открытие термостата и ОЖ начинает движение по большому кругу. При выходе из строя термостата, он обычно заклинивает в одном положении, которое не дает двигателю нагреться до нормальной температуры. Решить эту проблему можно только заменой термостата.

Некорректная работа температурного датчика ОЖ (ДТОЖ) еще одна причина плохого прогрева мотора. Он является сложным термоэлементом, который позволяет увидеть температуру ОЖ на дисплее приборной панели. Если датчиком предаются некорректные показания, то создается мнение, что двигатель не прогревается до требуемой температуры, хотя реально он работает нормально. Для того чтобы информация которую передает датчик была правильной, неисправное устройство нужно заменить новым.

Все новости

Продажа недвижимости, Аренда недвижимости