Каталог
Toyota
Обвесы Mark II 80
Обвесы Mark II 90
Обвесы Mark II 100
Обвесы Mark II 110
Обвесы Chaser 90
Обвесы Chaser 100
Обвесы Cresta 90
Обвесы Cresta 100
Обвесы Verossa
Обвесы Carina ED / Exiv
Обвесы Camry 40
Обвесы Allion 240
Обвесы Corolla 120
Обвесы Corolla Fielder
Обвесы Corolla Runx / Alex
Обвесы Aristo 147
Обвесы Aristo 160
Обвесы Altezza
Обвесы Levin 111
Обвесы Supra 80
Honda
Обвесы Accord CF
Обвесы Accord CL
Обвесы Torneo
Обвесы Civic EK
Обвесы Prelude 4 поколения
Subaru
Обвесы Forester SF
Обвесы Forester SG
Обвесы Forester SH
Обвесы Legacy b4 be
Обвесы Legacy b4 bl
Nissan
Обвесы Skyline R34
Обвесы X-Trail T30
Infiniti
Обвесы Infiniti FX 35
Lexus
Обвесы Lexus GX470
Универсальные детали
BMW
Обвесы BMW X5


Отзывы о нас на Флампе

Как заработать на нерастаможенных автомобилях  10.02.2015

Всем известно, что у иностранцев другое отношение к машинам, чем у россиян. В Европе авто возрастом пять лет уже считается старым, и его опасно эксплуатировать. В России примерно половина машин, имеют возраст, превышающий десять лет. Именно поэтому кардинально отличаются цены на автотранспорт в России и Европе.

Европейцы должны выплачивать шестьсот евро, чтобы утилизировать старое авто, поэтому, стоимость б/у автомобилей здесь копеечная. В начале девяностых этим пользовалось много россиян, которые покупали дешевые машины в Европе, и перепродавали их в России. Однако после ужесточения таможенного контроля, ввоз авто из-за рубежа перестал быть рентабельным. Хотя черный бизнес по импорту б/у машин продолжает свое существование в виде автомобильных разборов.

Растаможить машину десятилетнего срока сегодня дорого и нереально. Однако был придуман способ, покупки машины в Европе, ввоза его в Россию, с последующей разборкой и продажей на комплектующие. Это способ заработка очень прибыльный. Запчасти для иномарок пользуются высоким спросом, кроме того, не каждому по карману покупка новой, оригинальной детали для старой машины - субару форестер тюнинг в Астане. После неудачного использования китайских комплектующих, единственный путь для владельцев старых иномарок заключается в авторазборке машины донора. Пусть деталь будет не новая, но фирменная, и прослужит она дольше, чем китайская копия.

Нет сомнений, что машина, проданная по запчастям, окупиться, и даст прибыль 200-300% от затрат. Конечно, это зависит от года выпуска и марки донора, однако в любом случае прибыль возможна. Особую выгоду в этом деле приносит разбор автомобилей произведенных в Германии. Рассмотрим этот способ заработка на конкретном примере.

Субару форестер тюнинг

Чтобы продемонстрировать прибыльность продажи нерастаможенной машины по запчастям, рассмотрим такой пример. Вы приобрели машину в соседнем государстве, скажем Литве или Латвии. Немецкий автомобиль, выпущенный в 2000 году, стоимость которого не больше двух тысяч евро. У нас цена этой машины увеличится до восьми тысяч долларов.

Нужно будет связаться с владельцем и договорится о просмотре. Далее оплачивается его стоимость, но без снятия его с учета и прохождения таможенного контроля. То есть машина въезжает в Россию временно. Затем размещается реклама о его продаже на комплектующие. Так затраты в две тысячи евро, принесут около пяти тысяч. В этом бизнесе также предлагаются не только комплектующие на разборке, но также услуги по замене. Прибыль при этом возрастает многократно.

P.S. Покупайте для субару форестер тюнинг в Астане только в нашем интернет магазине с доставкой по всей России и странам СНГ. Только качественная продукция тюнинга от производителя.

Все новости

Продажа недвижимости, Аренда недвижимости