Грамотный тюнинг: как не стать посмешищем

Сегодня в сети Интернет можно найти массу полезных статей о том, как при помощи прямых рук и недорогих средств тюнинга повысить производительность, управляемость и безопасность своего авто. Но данная статья будет об обратном – чего не нужно делать, если вы не хотите зря потратить деньги вызвать смешки у соседей по гаражу.

Цель любого апгрейда, как внешнего, так и внутреннего – улучшить рабочие характеристики транспортного средства. Однако иногда обилие доступных и красивых приспособлений на рынке, а также бесплатная отправка по России затуманивает разум водителей, и они совершают множество ошибок в погоне за оригинальностью. Вот список самых нелепых и неоправданных решений. Учитесь на чужих ошибках.
Антикрылья, юбки, спойлеры

Перечень этих приспособлений вполне привычен и даже необходим спорткарам, водители которых стремятся выжать максимум из движка. Но совершенно иной случай, когда подобные элементы украшают 99 Ладу или старенький Opel. Дело в том, что любой выступающий элемент на корпусе будет существенно влиять на аэродинамику в движении. И если вмонтировать в кузов неподходящий хвост или обтекатель, эффект может быть негативным и даже опасным. Недаром подгонка обвесов на профессиональном уровне осуществляется чуть ли не вручную с учётом всех характеристик конкретного ТС. Только так можно чётко рассчитать действующие на корпус силы и возможные последствия.

Принудительная вентиляция

Возвращаясь всё к тем же спортивным агрегатам, можно заметить на некоторых местах их поверхности специальные накладки с отверстиями. Они служат для образования дополнительной системы вентиляции. Проникающий внутрь воздух эффективно охлаждает мотор и тормозную систему, за счёт чего срок эксплуатации продлевается, а сам автомобиль получает прирост мощности и производительности.
И как же нелепо смотрятся подобные элементы на Жигулях, Волгах, Дачах и Джили. Даже Субару Форестер с подобным украшением будет выглядеть не очень гармонично. Из-за довольно посредственных характеристик и явно не гоночной направленности, установленной производителем системы охлаждения более чем достаточно для поездок по городу и даже редких выжиманий педали в пол на загородной трассе. Так что подобные приспособления – пустая трата денег и лишний повод для насмешек.

Дополнительное повышение мощности и сокращение расхода

Существует масса приспособлений и веществ, которые призваны не только повысить производительность силового агрегата, но и сократить расход топлива при этом. К ним можно отнести:

  • Нулевые фильтры на воздуховод;
  • Так называемый экономитель топлива;
  • Присадки к горючему и расходным маслам и т.д.

Но, как показывает практика, ни один из этих методов не оправдывает ожиданий и становится ненужной статьёй расходов.

При грамотном подходе в любом городе Российской Федерации можно найти качественную мастерскую, где опытные мастера подскажут вам разумные решения по части апгрейда авто, будь то Челябинск, Астана или Нижневартовск.