Каталог
Toyota
Обвесы Mark II 80
Обвесы Mark II 90
Обвесы Mark II 100
Обвесы Mark II 110
Обвесы Chaser 90
Обвесы Chaser 100
Обвесы Cresta 90
Обвесы Cresta 100
Обвесы Verossa
Обвесы Carina ED / Exiv
Обвесы Camry 40
Обвесы Allion 240
Обвесы Corolla 120
Обвесы Corolla Fielder
Обвесы Corolla Runx / Alex
Обвесы Aristo 147
Обвесы Aristo 160
Обвесы Altezza
Обвесы Levin 111
Обвесы Supra 80
Honda
Обвесы Accord CF
Обвесы Accord CL
Обвесы Torneo
Обвесы Civic EK
Обвесы Prelude 4 поколения
Обвесы Prelude 5 поколения
Subaru
Обвесы Forester SF
Обвесы Forester SG
Обвесы Forester SH
Обвесы Legacy b4 be
Обвесы Legacy b4 bl
Nissan
Обвесы Skyline R34
Обвесы X-Trail T30
Обвесы Cefiro A32
Infiniti
Обвесы Infiniti FX 35
Lexus
Обвесы Lexus GX470
Обвесы Lexus LX570
Универсальные детали


Отзывы о нас на Флампе

Дрифт — захватывающее зрелище родом из Японии  16.09.2014

Дрифт — захватывающее зрелище родом из Японии


Когда-то соревнования по дрифту проводились нелегально. Однако сегодня это один из самых популярных видов автомобильного спорта. В рамках гоночных соревнований водители проходят определенные участки дороги с крутыми поворотами, пуская свои автомобили в контролируемые заносы. Чем зрелищнее они это сделают, тем выше оценку получат.


Как все начиналось


Техника вождения под названием дрифт родом из Японии. В 1933 году был создан рекламный ролик гоночного автомобиля Auto Union Type-D, который был пущен водителем в контролируемый занос.
Такой прием не остался незамеченным заядлыми автомобилистами, и они начали пробовать повторить увиденное. Тренировки проходили на загородных извилистых трассах под названием Тога, а самих гонщиков называли «Роллинг зоку».
Принцип дрифтинга заключается в том, чтобы подъехать к повороту на максимальной скорости и, не теряя ее, выйти из поворота, при этом еще и подымив как следует покрышками для зрелищности.
Большое распространение и популярность дрифт получил в 60-е годы, когда появились специальные виды покрышек, а сами гонщики на ярких и мощных автомобилях уже рассекали просторы городских джунглей. Тогда дрифтинг стал общепризнанным видом спорта, а участники этого движения стали активно организовывать и проводить соревнования, чтобы все-таки узнать, кто из них проворнее и у кого машина лучше.
Немало для развития и популяризации дрифтинга сделал гонщик Кейичи Цучия, который, собственно говоря, и придумал название данной манере вождения. В 1977 он участвовал в любительских гонках и добился успеха, шокируя всех своими скоростными достижениями. Кейичи ездил на различных японских автомобилях и на всех показывал сногсшибательный результат. И это при том, что некоторые из них не были предназначены для подобных выкрутасов. Его прозвали «Королем дрифтинга». В 1987 году о нем даже был снят фильм под названием Pluspy, который в те времена стал источником вдохновения для многих гонщиков.
Первые официальные гонки, на которых можно было продемонстрировать умение пользоваться техникой дрифтинга, были организованы в 1988 году. В большей степени это стало возможным благодаря Дайджиро Инада, который являлся основателем и главным редактором популярного автомобильного журнала Option Magazine и компании Video-OPTION. Благодаря своей смекалке и дальновидности он почувствовал, что за дрифтингом будущее, и сделал все возможное, чтобы вывести его на новый уровень и сделать профессиональным видом спорта. Посетить соревнования могли все желающие, и проводились они во всех крупных городах Японии. Назывались гонки «Икатен».
В связи с таким распространением дрифт-движения, автомобильные компании начали суетиться и выпускать покрышки и специальные запчасти для тюнинга гоночных автомобилей. Это привело к еще более активному развитию гонок и совершенствованию навыков вождения, поэтому возникла необходимость организовать проведение более серьезных и масштабных соревнований.
С 2001 года и до сих пор в Японии проводится гонка D1 Grand Prix, создателями которой являются Дайджиро Инада и Кейичи Цучия.


Популяризация дрифтинга в мире


За пределами Японии о дрифтинге узнали в 1993 году в США. В городе Уиллоу Спрингс, штат Калифорния были организованы демонстрационные заезды на автомобиле Nissan 180sx. Нетрудно догадаться, что инициатива проведения данного мероприятия принадлежала Дайджиро Инада, а пилотом был Кейичи Цучия. Позднее, когда проводились первые официальные гонки, они же были в судейской бригаде.
После того, как дрифтинг стал популярным в Северной Америке, этим видом гонок заинтересовались и в Австралии. Затем дрифтингом начали увлекаться в Европе и, конечно же, он добрался до России. Подобные соревнования проводятся и на наших просторах, у этого вида спорта есть немало русских поклонников. Участники соревнований и просто любители заказывают специальный тюнинг своих автомобилей, чтобы выделиться и добиться наилучших скоростных показателей.
Чаще всего для дрифтинга используются заднеприводные автомобили, намного реже - переднеприводные машины.
 

Все новости

Продажа недвижимости, Аренда недвижимости