Каталог
Toyota
Обвесы Mark II 80
Обвесы Mark II 90
Обвесы Mark II 100
Обвесы Mark II 110
Обвесы Chaser 90
Обвесы Chaser 100
Обвесы Cresta 90
Обвесы Cresta 100
Обвесы Verossa
Обвесы Carina ED / Exiv
Обвесы Camry 40
Обвесы Allion 240
Обвесы Corolla 120
Обвесы Corolla Fielder
Обвесы Corolla Runx / Alex
Обвесы Aristo 147
Обвесы Aristo 160
Обвесы Altezza
Обвесы Levin 111
Обвесы Supra 80
Honda
Обвесы Accord CF
Обвесы Accord CL
Обвесы Torneo
Обвесы Civic EK
Обвесы Prelude 4 поколения
Subaru
Обвесы Forester SF
Обвесы Forester SG
Обвесы Forester SH
Обвесы Legacy b4 be
Обвесы Legacy b4 bl
Nissan
Обвесы Skyline R34
Обвесы X-Trail T30
Infiniti
Обвесы Infiniti FX 35
Lexus
Обвесы Lexus GX470
Универсальные детали
BMW
Обвесы BMW X5


Отзывы о нас на Флампе

Грамотный тюнинг: как не стать посмешищем  23.03.2018

Сегодня в сети Интернет можно найти массу полезных статей о том, как при помощи прямых рук и недорогих средств тюнинга повысить производительность, управляемость и безопасность своего авто. Но данная статья будет об обратном – чего не нужно делать, если вы не хотите зря потратить деньги вызвать смешки у соседей по гаражу.
Цель любого апгрейда, как внешнего, так и внутреннего – улучшить рабочие характеристики транспортного средства. Однако иногда обилие доступных и красивых приспособлений на рынке, а также бесплатная отправка по России затуманивает разум водителей, и они совершают множество ошибок в погоне за оригинальностью. Вот список самых нелепых и неоправданных решений. Учитесь на чужих ошибках.
Антикрылья, юбки, спойлеры
Перечень этих приспособлений вполне привычен и даже необходим спорткарам, водители которых стремятся выжать максимум из движка. Но совершенно иной случай, когда подобные элементы украшают 99 Ладу или старенький Opel. Дело в том, что любой выступающий элемент на корпусе будет существенно влиять на аэродинамику в движении. И если вмонтировать в кузов неподходящий хвост или обтекатель, эффект может быть негативным и даже опасным. Недаром подгонка обвесов на профессиональном уровне осуществляется чуть ли не вручную с учётом всех характеристик конкретного ТС. Только так можно чётко рассчитать действующие на корпус силы и возможные последствия.
Принудительная вентиляция
Возвращаясь всё к тем же спортивным агрегатам, можно заметить на некоторых местах их поверхности специальные накладки с отверстиями. Они служат для образования дополнительной
системы вентиляции. Проникающий внутрь воздух эффективно охлаждает мотор и тормозную систему, за счёт чего срок эксплуатации продлевается, а сам автомобиль получает прирост мощности и производительности.
И как же нелепо смотрятся подобные элементы на Жигулях, Волгах, Дачах и Джили. Даже Субару Форестер с подобным украшением будет выглядеть не очень гармонично. Из-за довольно посредственных характеристик и явно не гоночной направленности, установленной производителем системы охлаждения более чем достаточно для поездок по городу и даже редких выжиманий педали в пол на загородной трассе. Так что подобные приспособления – пустая трата денег и лишний повод для насмешек.
Дополнительное повышение мощности и сокращение расхода
Существует масса приспособлений и веществ, которые призваны не только повысить производительность силового агрегата, но и сократить расход топлива при этом. К ним можно отнести:
• Нулевые фильтры на воздуховод;
• Так называемый экономитель топлива;
• Присадки к горючему и расходным маслам и т.д.
Но, как показывает практика, ни один из этих методов не оправдывает ожиданий и становится ненужной статьёй расходов.
При грамотном подходе в любом городе Российской Федерации можно найти качественную мастерскую, где опытные мастера подскажут вам разумные решения по части апгрейда авто, будь то Челябинск, Астана или Нижневартовск.
 

Все новости

Продажа недвижимости, Аренда недвижимости